Пока они до 1 сентября предоставляли услуги ТВ, было всё нормально. Теперь - кошмар, то бесплатные каналы не работают 20 шт, то 250 каналов другого провайдера, прыгаешь по ним, а смотреть нечего. Верните мне мои старые 24 канала, верните мне старый, добрый то-ко телеком.
Телевизоры работают через раз да и то с 11 канала,ужас какой-то!
Ужасная компания. телефоны не отвечают. телевидение отключается очень часто. просидели без передач субботу и увоскресенье и очень часто вечерами отключается В общем полный бардак творится, а плату повышают регулярно.Было бы качество -не жалко бы и деньги платить. а так...
Подавала заявку на отключение антенны, никто не перезвонил, плату так и берут, что за безобразие. Отвратительно.
С переходом на цифровое телевидение невозможно стало смотреть передачи от начала до конца без обрывов и искажений. ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ при обслуживании "ТО-КО ТЕЛЕКОМ" - ЭТО СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОМЕХИ, ПОЯВЛЕНИЕ КУБИКОВ, ОБРЫВ ЗВУКОВОЙ ПЕРЕДАЧИ В ВИДЕ СЛОГОВ, ЧЕРНЫЙ ЭКРАН С ЗАПИСЯМИ "СЛАБЫЙ СИГНАЛ", "НЕТ СИГНАЛА", "СЛУЖБА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ", "СЕРВИС НЕДОСТУПЕН" , ДИНАМИК В ЦЕНТРЕ ЧЕРНОГО ЭКРАНА и т.д. Сервис обслуживания зашкаливает за ноль. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ. Проезд Солнечный, дом 3. С утра 26 октября 2020 года опять ни один канал не показывает. Моя оценка НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДОЧКИ, так как поле "оценки" без звездочки отзыв не сохраняет, ВЫНУЖДЕНА ОЦЕНИТЬ ОДНОЙ ЗВЕЗДОЙ.
С 10 марта работают только бесплатные каналы .Раз пять оставлял заявку,а воз и ныне там.Зато 220 руб.ежемесячно оплачивается
А какой может быть отзыв - самый отвратительный. С 11 июня 2020 года не трансдируется ни один канал. Дозвониться невозможно. Оставляли две заявки по номеру 29220. А воз и ныне там...
Не показывает ни один канал, пиши т нет подключения кабеля. Достали, сделайте. Чтоб за саои оплаченные деньги, могла смотреть ТВ
Придите или как вы делаете почините это кабельное тв ие за что мы платим деньги звоним в компанию говорите чиним уже как 2 месяца?
Прошу проверить кабельное телевидение по адресу береговая 61 кв 21 не показывают каналы уже месяц
ТО-Ко Телеком, проверьте подключение антенны на Бакинской 39. Уже больше двух месяцев через раз работают все каналы!
Очень плохо работают все каналы каб.тв.рижская 41 3 подезд
Почему не дадите ответ по исправности??? Когда примете меры??? Оплату получаете исправно!!!!!!
Каналы не работают второй день, а дозвониться не возможно! Зато за услугу деньги исправно берут!!
Добрый день ! Просьба проверить подключение антенны. Не работает ни один канал.(Спортивная 10-б кв.6)
Пишу 3.04 в 15.20. Просьба подключить антенну-ни один канал не работает, другого источника информации для нашей семьи нет. в стране режим самоизоляции, даже новости не можем узнать. среди живущих пенсионеры. (дом. адрес: пр. Солнечный 19)
Подала заявку 02.03.20. повторила 23.03.20. 03.04.20. не работают каналы с11по 24. Неполадки не устраняют , причин не обьясняют. На задаваемые вопросы ни диспетчер ни секретарь ответить не могут. На прием по личным вопросам к руководителю не записывают. Деньги за предоставляемые услуги выставляют в полном обьеме. Уважаемый руководитель Вам не стыдно?
Ни на один телефон никто не отвечает. Подал заявку на автоответчик по причине отсутствия сигнала на антенне - тишина, никто не перезвонил.
Сегодня ни один канал не показывает. Экран черный и на этом фоне запись " Служба данных..." или "Сервис недоступен". Сервисом обслуживания не довольна.
Что случилось с телевидением, зачастую нет сигнала по основным каналам, днём особенно идут сбои. В чём причина? Началась такая чехарда уже как пол года!!!
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Когалыме, похожих на компанию «ТО-Ко Телеком». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.